Дизайн интерьера магазина

Что в первую очередь бросается в глаза проходящего мимо вашего магазина покупателя? Конечно же дизайн интерьера, вот что должно за считанные секунды приковать взгляд и разжечь любопытство. Это обязательно побудит вашего потенциального покупателя перешагнуть за порог вашего магазина и ознакомиться с ассортиментом.

Оказывается, вызвать интерес не так уж и просто. Все дело в том, что ваш магазин не единственный в своем роде, они сейчас везде и всюду. В условиях жесткой конкуренции необходимо сделать все от вас возможное, чтобы выделиться на фоне остальных. Дизайн интерьера магазина в этом вопросе играет не последнюю роль, но для того, чтобы получить действительно стоящий результат, мало иметь лишь поверхностные знания.

Как известно, покупатель выбирает те товары, которые радуют его глаз и вызывают у него наиболее положительные эмоции. Старайтесь сделать так, чтобы в вашем магазине преобладали именно такие предметы. Чаще всего они больших размеров и их видно издалека.

Мебель должна быть удобной для перевозки.

Как вы думаете, без какого элемента не обойдется не один интерьер магазина? Верно, это витрина, ведь именно на ней представлен ассортимент товаров. Безусловно, витрина должна выглядеть стильно и красиво, но при этом она должна быть практична. Если вы не обосновались на одном месте и в дальнейшем планируются переезды, то мебель должна быть максимально удобной для перевозки.

Вы должны уметь скрывать минусы вашего помещения.

Для этого есть множество способов, выбирайте тот, который подойдет именно вам. Примените немного фантазии и у вас все получится, а если не получается скрыть, то делайте все с точностью наоборот. Минус вы всегда можете превратить в плюс, то, что хотели скрыть – подчеркнуть, ярко выделить и придать этому особое значение.

А как быть с освещением?

Кто-то в этом вопросе придерживается золотой середины: светло, но не очень (все дело в экономии электроэнергии). А есть те, кто считает, что освещение его магазина должно быть самым ярким. С одной стороны это правильно, потому что мы с вами помним про конкуренцию, а свет помогает выделиться. Однако, не следует перегибать палку, ведь вы можете навредить зрению посетителей и персонала.

Ничто не должно отвлекать внимание покупателя от товара.

Весь магазин должен подталкивать клиента на совершение покупки. Дизайн интерьера должен быть как бы обрамлением товара, подчеркивать его необходимость, а не красть внимание клиента. Красть или отвлекать внимание могут множество вещей, к примеру яркий и броский орнамент на стенах. Товар должен бросаться в глаза, но при этом он должен быть выгодно подан.

Покажите, как можно использовать товар в повседневной жизни.

Совершенно ясно, что далеко не все люди покупают бесполезные вещи. Чаще всего люди покупают именно то, что им нужно, а если человек не имеет представления о том, как товар может пригодиться ему в жизни, вряд ли он совершит покупку.

Такие ситуации бывают сплошь и рядом, к примеру обычный магазин одежды. Вещи часто висят на вешалках или разложены на специальных прилавках. У покупателя не сразу могут возникнуть идеи о том, как выгодно сочетать вещи и какой составленный комплект лучше приобрести. Какой выход можно найти из этой ситуации? Одевайте манекены в различные комплекты одежды, а также предоставьте покупателям модные каталоги и журналы.

Дизайн интерьера должен быть наравне с товаром.

Если вы продаете недорогой товар, нет смысла делать слишком дорогой ремонт, а если вы продаете дорогой товар, то и интерьер магазина должен быть на уровне. Если вы перепутаете и сделаете все наоборот, это оттолкнет клиентов.

Товар и его раскладка.

Интерьер важен, но покупать будут именно ваш товар, а не интерьер вашего магазина. Товар должен быть хорошего качества, это создаст хорошую репутацию. Раскладывать товар по витринам нужно с умом. Можно создавать интересные композиции или что-то еще, что может привлечь внимание и побудить к совершению покупки. Иногда бывает достаточно, чтобы все было просто, но со вкусом.

Ваш интерьер должен говорить за вас.

Если ваша целевая аудитория молодежь, то дизайн интерьера в магазине должен быть соответствующим, интересным и привлекательным (в других случаях все аналогично). Помимо этого вы должны в совершенстве завуалировать все свои недочеты и минусы. А также покупатель должен четко видеть индивидуальность и преимущества перед вашими конкурентами.

Продукция должна быть заметной.

Можно вывешивать различные иллюстрации с моделями, на которых представлена ваша продукция, будь то очки, бижутерия, одежда и многое другое. Главное найти общую ниточку с покупателем, заставить работать его воображение. Покупатель будет представлять, что ваш товар уже на нем и обязательно его купит.

Как можно больше напоминайте о своих преимуществах.

Вы должны показать свои выгодные стороны, так, чтобы клиент обратил на них внимание и оценил это. Преимущества могут быть разными, у кого-то это низкие цены и частые скидки, у кого-то редкие товары и т.д.

Клиент должен быть в безопасности и чувствовать себя максимально комфортно.

Напольное покрытие не должно быть скользким, а максимально удобным для ходьбы покупателей и персонала. В магазине не должно быть конструкций, которые можно легко на себя обрушить, это грозит травмами. Со взрослыми покупателями часто приходят их маленькие дети, старайтесь выбирать мебель без острых углов, иначе не только малыши, но и взрослые могут пораниться.

Не превращайте ваши витрины в склады.

Товара не должно быть много, иначе покупатель не сможет сосредоточится на товаре, его глаза будут постоянно бегать с одного товара на другой. Много, не всегда бывает хорошо, иногда достаточно малого. Минимализм часто бывает в дорогих бутиках, благодаря этому клиенты могут принять ваш магазин за престижный бутик дорогих товаров.

Интерьер и дизайн магазина должен быть броским, но не отталкивающим.

Помните, что ваша задача-задержать у себя в магазине клиента, чтобы он не ушел без покупок. Было бы не плохо установить в зале удобную мебель, на которой покупатель мог бы расслабиться. Не стоит стоять у него над душой и бросать в его сторону подозрительные взгляды. Было бы неплохо включить тихую и спокойную музыку, это сделает атмосферу магазина более комфортной.

 

 

Интересные статьи по теме:

Дизайн интерьера магазина одежды: важные моменты

Дизайн интерьера детского магазина: функциональная организация пространства

Привлекательный и функциональный дизайн интерьера магазина женской одежды

Как создать оригинальный дизайн интерьера цветочного магазина