Как правильно составить коммерческое предложение дизайн интерьера?

Как правильно составить коммерческое предложение дизайн интерьера?

Современные технологии предлагают разные способы увеличения продаж, один из способов - это коммерческое предложение. Что это такое? По сути, это текст, описывающий услуги или товары, которые предлагает фирма. Текст отличается еще тем, что он должен представлять компанию в выгодном свете и побуждать клиента воспользоваться услугами этой фирмы. Грамотно составленное коммерческое предложение действительно может повлиять на выбор клиента, особенно если предложения конкурентов не отличаются оригинальностью. Для сферы дизайна это важно, поскольку конкуренция здесь довольно большая, поэтому коммерческое предложение дизайн интерьера должно быть составлено по всем правилам.

 

Общие правила

Составляя коммерческое предложение дизайн интерьера, важно не только грамотно описать услуги, связанные с дизайном, но и знать общие правила, которые помогут написать действительно хороший текст, ведь часто бывает, что клиента изначально привлекает оформление и только потом он читает, что же написано в тексте.

 

Оформление

Клиенту должно быть удобно читать присланную ему информацию, ведь если все будет написано мелким нечитаемым шрифтом, то с большей вероятностью такое предложение сразу отправится в мусор.

  • Весь текст должен быть написан одним шрифтом достаточной величины, желательно одним из стандартных шрифтов без всяких декоративных завитков.
  • Важные ключевые моменты и обращения можно выделять, чтобы заострить на этом внимание клиента.
  • Обязательно нужно указать получателя коммерческого предложения.
  • Нужно определиться с сокращениями разных единиц, например, рублей и либо везде использовать сокращенную форму, либо вовсе не пользоваться сокращениями.
  • У текста должны быть заголовки и абзацы, чтобы он легче читался. Не стоит делать слишком большие абзацы, но и маленькие тоже не надо.

 

Содержание

Внутреннее содержание текста - это очень важно, поскольку именно от того, как написан текст, зависит, дочитает ли клиент его до конца.

  • Стиль коммерческого предложения зависит от аудитории, которой оно предназначено, где-то потребуется официальный стиль, а где-то можно позволить вольную речь, но важно не допускать грубой ошибки - нельзя смешивать профессиональную лексику и официальный тон с обывательскими выражениями.
  • Любое коммерческое предложение состоит из нескольких частей. Первая часть - это вступление, где должен ясно объясняться повод обращения к клиенту. Вступление не должно быть скучным. Также будет не лишним упомянуть вначале важные факты, отражающие компетентность фирмы.
  • Основная часть раскрывает суть предложения. Это может быть описание услуг или товаров. Желательно сопроводить слова подходящими иллюстрациями.
  • В заключение предложения стоит подвести итог, еще раз обозначить свое предложение и указать контакты лица, к которому можно обратиться с вопросами.

 

Что обязательно нужно указать в тексте

  • Непременно нужно указать, какую выгоду получит клиент, если воспользуется предложением. Сам покупатель вряд ли будет убеждать себя воспользоваться предложением фирмы, если он не знает, зачем ему это надо.
  • Нужно сообщить, какие проблемы может решить услуга, предлагаемая компанией или товар.
  • Стоит выделить приоритеты и упомянуть в своем предложении только действительно важную информацию, откинув все ненужное и второстепенное.
  • Если цена на услуги более высокая, чем у клиентов, нужно аргументировать это.
  • В том случае, когда в предложении упоминаются другие клиенты, с которыми сотрудничала фирма, нужно написать о том, что именно эти клиенты получили от компании.

 

Что должно быть в дизайнерском КП?

Конечно, коммерческое предложение дизайн интерьера имеет свою специфику, связанную со сферой деятельности. Например, если это предложение о дизайнерском проекте с нуля, то нужно описать все этапы и что в них входит, чтобы клиент понимал, какие именно услуги предлагает фирма.

Обычные этапы дизайнерского проекта

  • Планировочный этап. Сюда входит осмотр объекта, все необходимые замеры, беседы с жильцами квартиры относительно их пожеланий, обсуждается вопрос планировки и перепланировки.
  • Стилевой этап. На основе полученных данных и особенностей планировки подбирается стиль будущего интерьера. Обстановка создается при помощи компьютерной программы и визуализируется в трехмерном виде.
  • Технологический этап. Создаются все необходимые рабочие чертежи, которые также будут понятны строителям и предназначены для дальнейшего выполнения работ по ним.

 

В своем предложении нужно подробно описать, что именно входит в тот или иной этап, какие чертежи получит клиент. Также многие студии дизайна предлагают разные пакеты услуг - нужно упомянуть, что входит в тот или иной пакет. Важно не забыть указать и стоимость услуг, чтобы клиент мог ориентироваться на это.

Что касается визуализации интерьера, то это стоит упомянуть отдельно. Поскольку клиенты вряд ли разбираются в том, как создается трехмерная модель, коммерческое предложение дизайн интерьера должно содержать информацию по этому поводу, так как это важный этап работы.

  • Нужно упомянуть, что создание модели занимает до пяти дней, так как многие клиенты почему-то уверены, что работа на компьютере выполняется исключительно быстро.
  • Также стоит сообщить о том, что модели могут быть разной сложности, их внешний вид отличается, соответственно, и цена на них тоже различается.

 

Важно отдельно упомянуть о такой услуге, как авторский надзор, когда специалист по дизайну следит за тем, как выполняются все работы, в итоге клиент получает готовое помещение "под ключ". У некоторых фирм цена на авторский надзор фиксирована, другие берут определенный процент от стоимости всего проекта, а третьи назначают плату за каждый выезд.

Правильно составленное коммерческое предложение с хорошим оформлением и содержанием, в котором будут учтены все важные нюансы, непременно привлечет внимание клиентов и поможет эффективно прорекламировать услуги фирмы.